понедељак, 8. март 2010.

Радость моя

Серафим Саровский. Радость моя




"Радость моя" всем идущим к тебе говорил,
Радость моя - скольку душ словом ты исцелил!
Радость моя - ты в Сарове подвижником был,
Радость моя - и в пустыньке один только жил.

"Милостив будь" - Бога ты на коленях просил,
Тысячу дней непрестанно молитву творил:
"Каюсь, грешил" - а в душе уже ангелом был! -
"Мира дай мне, суету чтоб мирскую забыл".

Наша-то вот Матерь Божья явилась во сне:
"Будешь служить людям грешным ты так же, как Мне,
И благодать Духа Свята ты будешь стяжать,
И "Умиленье" иконой Меня прославлять"

Пламенный ты - и в сердца теплоту приносил:
Образ Творца в человеке любом находил.
Имя Христа в сердце ты непрестанно твердил -
Скольку чудес этим Именем ты сотворил!

О, Серафим, любишь всех ты, как нежный отец,
И заслужил ты трудами нетленный венец.
Знал наперёд ты грядущий России конец -
Ты помолись, чтоб помиловал нас Бог-Отец!

Знал наперёд ты грядущий России конец -
Ты помолись, чтоб помиловал нас Бог-Отец..
.

Текст и песма једне руске монахиње

Нема коментара:

Постави коментар

Напомена: Само члан овог блога може да постави коментар.

Основни подаци о мени

Пратиоци